Food technology → Publication ethics

Publication ethics

The editorial board of the science and technology journal named Izvestiya vuzov (Higher Education Institutions Proceedings). Food Technology tends to stick to the publication ethics standards and seeks to prevent any misconduct.

The Editorial Board reserves the right to reject the paper if the rules given below are violated.

Editors’ Responsibility Typescript Evaluation

The paper accepted for approval suggests its having new non-trivial insights into the research subject that have never been published before.

Each paper is reviewed using the double blind method, the experts being totally entitled to express freely their reasonable criticism on how well and clearly the matter presented is worded as well as it complies to the journal type, whether it’s new and valid. The reviewers’ advice provides for the final publication decision the journal, editors having full responsibility for it. The editors make a publication decision following the journal policy regarding the existing copyright legislation. The editors look at the typescripts submitted solely in terms of their theoretical value irrespective of the author’s race, sex, sexual orientation, faith, nationality, citizenship, political views. If accepted the paper is subject to public access the author reserving the copyright.

Confidentiality

The editor and all the editorial staff are not to give information on papers submitted to anyone but to the corresponding authors, reviewers, other editorial advisers and, if necessary, to the publisher. The editor and the staff are not entitled to make use of the unpublished materials from the typescript submitted in their own papers without the author’s written consent.

Handling Interests and Ethics Conflict

In case of interests conflict that the competition, cooperation and other relation with one of the authors, companies or institutions having to do with the typescripts submitted results in, the editor is to hand it over to another editorial board member.

The editors are to ask about the participants’ competing interests. If the interests clash was revealed after the paper was published, the editors are to provide for the corrections issued. In case of ethical complaint on the typescript submitted or the paper published the editor is to take reasonable measures in return cooperating with the publisher (or the public). Every report on ethical misconduct will be considered, even if it is received after a number of years. If the complaint remains, the relevant corrections, retractions and excuses are issued.

Reviewers’ Responsibility

Contributing to Editorial Decisions

Peer review helps the editor to make an editorial decision and by means of his/her cooperation with the author helps the author to improve the paper.

Access to Data and their Keeping

Authors can be asked to submit initial data for editorial review. They are to be ready to provide public access to them if it is possible and whatever the case are to be prepared for keeping the initial materials within a reasonable period of time after the publication.

Novelty and Plagiarism

Authors are to submit only new papers. Textual as well as drawing information from other papers may be borrowed if they have references or the author’s written consent.

Multiple, Repeating and Competing Publications

Authors are to point out that their paper is first published. If the typescript parts were published in another paper, reference is to be made to the previous one and to show their essential difference. Word-for-word copies of own papers or their periphrasis are not to be admitted^ new conclusions can be derived from them. The same paper submitted to more than one journal is to be considered in terms of ethical misconduct and thus to be rejected.

Proving the Sources

Authors are to recognize other peoples’ contribution that has had an effect on the research presented. Bibliographical reference to the papers used is compulsory. Information received privately, from talks as well as discussions with third parties is not to be used without public written consent of the source.

Authorship

Authorship is to be limited to those contributing greatly to the research concept, design, performance and and interpretation. Those who contributed greatly are to be specified as co-authors. Those who participated in a number of essential aspects of the research project are to be listed as its participants. The author is to ensure that the names of the co-authors as well as the participants are listed, and the first ones are familiar with the final version of the paper on its approval and agreeing to have it published.

Giving Information and Interests Conflict

All the authors are to give information on any financial and other great interest conflicts able to affect the research findings or the way the latter are interpreted. All the sources are to be made public.

Being Humane towards Animals

Editors ask authors to follow bioethics rules while researching into animal objects.

Great Mistakes in the Papers Published

If the author finds out a great mistake or an error in his paper published, he/she is to inform the editor or the journal publisher of it without delay as well as to assist the latter in eliminating or correcting them. If the editor or the publisher learns about the mistakes from a third party, the author is to eliminate or to correct them in no time or submit the data proving that the initial paper is correct.

Efficiency

Any reviewer to evaluate the paper who thinks that it’s outside the scope of his expertise or knows that he can consider not so fast is to inform the editor of it and give up looking at it.

Confidentiality

Any typescript subject to peer review is to be treated as a confidential document. It is not to be shown to or to be discussed with other reviewers unless the opposite has been agreed with the editor.

Being Unbiased

Comments on the papers are to be unbiased. The author’s personal criticism is inappropriate. The reviewers are to give clear and reasoned comments.

Proving the Sources

The reviewers are to find out the papers in the material subject to criticism that is not referred to by the authors. Any statements, conclusions or reasons expressed that have been used in other publications before are to be validated as references. The reviewer is also to call the editor’s attention to the essential or partial similarity to another paper he/she is familiar with.

Revealing Information and Interests Conflict

The unpublished materials used in the typescript submitted are not to be used in the reviewer’s own papers without the author’s written consent. Protected information or the ideas obtained while reviewing the paper are to remain confidential and not to be used to his/her advantage. The reviewers are not to consider or evaluate the typescripts if the latter are of their private concern.

Authors’ Responsibility

Reporting Standards

We expect the authors to give the valid results of the research done as well as unbiased discussion of its value. The data assumed as the research basis are to be clearly expressed in writing. The paper is to contain enough information to be tested and experimented again by other researchers. Dishonest statements as well as those that are deliberately given as false are to be treated equally in terms of ethical misconduct that is unacceptable.

© 2010—2017 “KubSUT” FSBEI HE. All rights reserved.

ИВ «Пищевая технология» → Публикационная этика

Публикационная этика

Редакционная коллегия научно-технического журнала «Известия вузов. Пищевая технология» придерживается стандартов редакционной этики и прилагает усилия для пресечения ее нарушения.

Редакционная коллегия оставляет за собой право отклонить публикацию статьи в случае нарушения указанных ниже правил.

Обязанности редакции

Оценка рукописи

Представление статьи на рассмотрение подразумевает, что она содержит полученные авторами новые нетривиальные научные результаты, которые ранее нигде не публиковались.

Каждая статья рецензируется по двойному слепому методу; эксперты имеют все возможности свободно высказать мотивированные критические замечания относительно уровня и ясности изложения представленного материала, его соответствия профилю журнала, новизны и достоверности результатов. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия окончательного решения о публикации статьи. Ответственность за решение о публикации полностью лежит на редакции журнала. Редакция принимает решение о публикации, руководствуясь политикой журнала, с учетом действующего законодательства в области авторского права. Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных убеждений, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов. Статья, в случае принятия к опубликованию, размещается в открытом доступе; авторские права сохраняются за авторами.

Конфиденциальность

Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных работах никому, кроме соответствующих авторов, рецензентов, других редакционных консультантов и, при необходимости, издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, в собственных исследованиях без письменного согласия автора.

Конфликт интересов и разрешение этических конфликтов

В случае конфликта интересов в результате конкурентных отношений, сотрудничества или других отношений и связей с одним из авторов, компаний, или учреждений, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редколлегии.

Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок. При подаче этической жалобы относительно предоставленной рукописи или опубликованной статьи редактор должен предпринимать разумные ответные меры, во взаимодействии с издателем (или обществом). Каждое сообщение о факте неэтичного поведения будет рассмотрено, даже если оно поступило спустя годы после публикации статьи. Если жалоба поддерживается, следует публикация соответствующих исправлений, опровержений или извинений.

Обязанности рецензентов

Вклад в редакционные решения

Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и посредством сотрудничества редактора и автора может помочь автору в улучшении его работы.

Оперативность

Любой избранный для оценки работы рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для рассмотрения исследования, представленного в научной работе, или знает, что скорость ее рассмотрения будет слишком низкой, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

Конфиденциальность

Любая рукопись, поданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Недопустимо показывать ее другим рецензентам или обсуждать с иными экспертами без предварительного разрешения главного редактора.

Стандарты объективности

Отзывы о научных работах должны быть объективными. Личная критика автора неуместна. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

Подтверждение источников

Рецензенты должны выявлять соответствующие опубликованные работы в рецензируемом материале, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан обращать внимание редактора на существенное или частичное сходство с какой-либо иной работой, с которой рецензент непосредственно знаком.

Раскрытие информации и конфликт интересов

Неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, не должны использоваться в собственных исследованиях рецензента без письменного согласия автора. Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

Обязанности авторов

Стандарты отчетности

Мы ждем от авторов представления достоверных результатов проделанной работы, а также объективного обсуждения значимости исследования. Положенные в основу исследований данные должны быть четко изложены в письменном виде. Статья должна содержать достаточное количество информации для проверки и повторения экспериментов другими исследователями. Мошеннические или заведомо неправдивые заявления приравниваются к неэтичному поведению и являются неприемлемыми.

Доступ к данным и их хранение

Авторов могут попросить предоставить исходные данные для редакционного обзора. Они должны быть готовы предоставить открытый доступ к таким данным, если это представляется возможным, и в любом случае должны быть готовы сохранять исходные материалы в течение разумного периода времени, прошедшего после их публикации.

Оригинальность и плагиат

Авторы должны предоставлять только оригинальные работы. При использовании текстовой или графической информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

Множественные, повторные и конкурирующие публикации

Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи ранее были опубликованы в другой статье, авторы обязаны сослаться на более раннюю работу и указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов.

Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

Подтверждение источников

Авторы обязаны признавать вклад других лиц, оказавших влияние на характер представленного исследования. Обязательно наличие библиографических ссылок на использованные работы. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения открытого письменного разрешения от их источника.

Авторство работы

Авторство должно быть ограничено теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть отображены в списке участников проекта.

Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

Раскрытие информации и конфликт интересов

Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию о любых финансовых и других значительных конфликтах интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

Принципы гуманности в отношении животных

Редакция просит авторов придерживаться принципов биоэтики при исследованиях животных объектов.

Существенные ошибки в опубликованных работах

Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержат существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

© 2010—2017 ФГБОУ ВПО «КубГТУ». Все права защищены. Публикационная этика