RU

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Номер: 5-6 (317-318), 2010
  • Страницы: 8—10
  • Раздел: Экономика пищевой промышленности
  • Авторы: А.М. МУКОЖЕВ, Ф.Х. КАРДАНОВА, С.И. БАЛАЕВА
  • Аннотация:

    Рассмотрены принципы организации маркетинговой деятельности в общественном питании. Разработаны и рекомендованы показатели оценки маркетинговой деятельности. Исследованы универсальные показатели маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. Сформулированы требования к оценочным показателям и определены категории метрик применительно к общественному питанию.

  • Ключевые слова: маркетинг, предприятие общественного питания, спрос, качество услуги, конкуренция, рентабельность

EN

SPECIFICITY OF ORGANIZATION AND FORMATION OF INDICATORS
OF MARKETING ACTIVITIES IN PUBLIC CATERING

  • Number: 5-6 (317-318), 2010
  • Pages: 8—10
  • Section: Economics of Food Industry
  • Authors: A.M. MUKOZHEV, F.KH. KARDANOVA, S.I. BALAYEVA
  • Annotation:

    Principles of the organization of marketing activity in public catering are considered. Indicators of an estimation of marketing activity are developed and recommended. Universal indicators of marketing activity of public catering establishments are investigated. Requirements to estimated indicators are formulated and categories of metrics with reference to public catering are defined.

  • Keywords: marketing, public catering establishment, demand, quality of service, competition, profitability
© 2010—2019 ФГБОУ ВО «КубГТУ». Все права защищены. Публикационная этика