RU

Ассортиментная политика предприятия общественного питания как основа его сервисной деятельности

  • Номер: 2-3 (338-339), 2014
  • Страницы: 96—97
  • Раздел: Методы исследования, качество и безопасность пищевой продукции
  • Авторы: О.А. Корнева, Т.А. Джум, Н.А. Северина
  • Аннотация:

    Рассмотрены вопросы организации деятельности предприятия общественного питания по формированию и совершенствованию ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции. Отмечены факторы, определяющие эффективность ассортиментной политики, базирующейся на стабильности качества и безопасности производимой продукции, организации видов контроля, внедрении инновационных технологий, регулярном обновлении и управлении ассортиментом, оптимизации ассортиментной структуры. Предложенные меры будут способствовать не только увеличению объема продаж, но и позволят повысить сервисный рейтинг предприятия.

  • Ключевые слова: безопасность и виды контроля кулинарной продукции, ассортимент предприятия, инновационные технологии, механизм увеличения продаж, формирование меню

EN

Assortment policy of catering enterprises as basis of its service activity

  • Number: 2-3 (338-339), 2014
  • Pages: 96—97
  • Section: Methods of Investigation, Quality & Safety of Food Products
  • Authors: O.A. Korneva, T.A. Dzhum, N.A. Severina
  • Annotation:

    The questions of the organization of activity of catering enterprises on formation and improvement of the assortment of manufactured and realized production are considered. The factors defining efficiency of assortment policy, based on stability of quality and safety of made production, the organization of types of control, introduction of innovative technologies, regular updating and management of the assortment, optimization of assortment structure are noted. The offered measures will promote not only to increase in sales volume, but also will allow to raise a service rating of the enterprise.

  • Keywords: safety and types control of culinary products, assortment of enterprise, innovative technologies, mechanism of increase in sales, menu formation
© 2010—2019 ФГБОУ ВО «КубГТУ». Все права защищены. Публикационная этика