RU

Исследование потребительских предпочтений в ассортименте хлебобулочных изделий функционального назначения

  • Номер: 1 (343), 2015
  • Страницы: 110—112
  • Раздел: Методы исследования, качество и безопасность пищевой продукции
  • Авторы: Н.Б. Коптелова, Е.О. Ермолаева, В.М. Позняковский
  • Аннотация:

    Статья посвящена выявлению потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий г. Кемерово с целью прогнозирования спроса на расширение ассортимента хлебобулочных изделий функционального назначения. С использованием анкетирования выявлены характеристики хлебобулочных изделий, определяющие выбор потребителей, определен уровень текущей удовлетворенности ассортиментом продукции среди различных групп населения в зависимости от пола, возраста и уровня дохода. Определена потребность в разработке нового продукта — хлеба из смеси пшеничной и ржаной муки, обогащенного витаминами и минеральными веществами.

  • Ключевые слова: потребительские мнения и предпочтения, ассортимент хлебобулочных изделий, обогащение изделий, функциональный продукт

EN

Research of consumer preferences in assortment of bakery products of functional purpose

  • Number: 1 (343), 2015
  • Pages: 110—112
  • Section: Methods of Investigation, Quality & Safety of Food Products
  • Authors: N.B. Koptelova, E.O. Ermolaevа, V.M. Poznyakovskiy
  • Annotation:

    Article is devoted to identifying consumer preferences in the market of bread and bakery products of Kemerovo for the purpose of forecasting of demand for expansion of the range of bakery products of functional purpose. Using survey identified characteristics of bakery products, which determine consumer choices, determined by the level of satisfaction with the current range of products among various groups of the population depending on sex, age and the level of the income. Identified the need to develop a new product — bread from wheat and rye flour, enriched with vitamins and minerals.

  • Keywords: consumer opinions and preferences, range of bakery products, enrichment of products, functional product
© 2010—2019 ФГБОУ ВО «КубГТУ». Все права защищены. Публикационная этика