RU

Маркетингово-эмоциональный локатор бренда — конструктор инновационных модернизационных преобразований в производственной сфере

  • Номер: 1 (379), 2021
  • Страницы: 107—112
  • Раздел: Экономика пищевой промышленности
  • Авторы: Щепакин М.Б.
  • Аннотация:

    Введено понятие маркетингово-эмоционального локатора бренда как комплексного инструмента управления изменениями, осуществляемыми в основных составляющих субъекта. Аргументировано обретение маркетингово-эмоциональным локатором бренда свойств конструктора инновационных модернизационных преобразований в производственной сфере, позволяющих видоизменять маркетингово-коммуникационные связи между участниками рынка, наполняя их новым содержанием и повышая предпринимательскую активность товаропроизводителя и обладателей ресурсов и капиталов. Разработана коммуникационная модель бренда с преобладающей маркетингово-эмоциональной доминантой, позволяющая трансформировать поступающие сигналы от внешних рыночных агентов в фокус воздействия бренда на целевые аудитории рыночного экономического пространства.

  • Ключевые слова: экономика региона, производственная сфера, модернизационные преобразования, маркетингово-эмоциональный локатор бренда, инновационный фактор, доверие, коммуникационная модель бренда, экономический рост

EN

Marketing-emotional brand locator — designer of innovative modernization transformations in the production sector

  • Number: 1 (379), 2021
  • Pages: 107—112
  • Section: Economics of Food Industry
  • Authors: Shchepakin M.B.
  • Annotation:

    The concept of «marketing-emotional brand locator» is introduced, which is a complex tool for managing changes in the main components of the subject. It is argued that the marketing-emotional locator of the brand acquired the properties of the constructor of innovative modernization transformations in the production sphere, allowing to modify marketing and communication ties between market participants, filling them with new content and increasing the entrepreneurial activity of the commodity producer and owners of resources and capital. A communication brand model with a predominant marketing-emotional dominant is developed, which allows transforming incoming signals from external market agents into the focus of the brand’s impact on the targets audiences of the market economic space.

  • Keywords: regional economy, production sphere, modernization transformations, marketing-emotional brand locator, innovation factor, trust, communication brand model, economic growth
DOI10.26297/0579-3009.2021.1.25
© 2010—2021 ФГБОУ ВО «КубГТУ». Все права защищены. Публикационная этика