RU

Информационно-коммуникационный коннектор в обеспечении экономического роста производственной сферы

  • Номер: 5-6 (383-384), 2021
  • Страницы: 107—115
  • Раздел: Экономика пищевой промышленности
  • Авторы: М.Б. Щепакин
  • Аннотация:

    Исследовано влияние человекоцентричного ресурса на инновационные преобразования в обществе и бизнесе на основе проницаемости информационных воздействий, затрагивающих поведенческие и мотивационно-эмоциональные механизмы человека. Идентификация состояния информационных компонентов, составляющих смысл и содержание регулирующих и управленческих импульсов, модулируемых различными участниками рынка из разных источников, необходима для оценки состояния имеющихся противоречий между разными субъектами маркетингово-коммуникационного пространства социально-экономической системы и их разрешения. Обозначены различные аспекты влияния информационной среды на решение проблем экономического роста и укрепления конкурентоспособности субъектов бизнеса в производственной сфере. Аргументировано повышение значимости категорий «ложь», «правда» и «доверие» на формирование моделей устойчивого экономического роста и позитивных инновационных преобразований в системообразующих сферах экономики, в том числе пищевой промышленности. Показано, что создаваемые субъектами производственной сферы информационно-коммуникационные платформы на базе виртуализации социально-экономического пространства требуют ужесточения контроля за информационными потоками и используемым для воздействия на различные целевые аудитории рекламно-маркетинговым инструментарием для недопущения искажения реальной картины мира, деформации рыночных отношений и формирования условий для активизации человекоцентричного ресурса на укрепление тренда позитивных инновационных изменений и социального благосостояния. Предложена модель управления экономическим ростом бизнеса посредством включения информационно-коммуникационного коннектора для активизации позитивных инновационных преобразований в производственной сфере, в которой он наделяется свойствами инструмента повышения доверия потребителей к модулируемым информационным сигналам в развивающихся коммуникационных полях.

  • Ключевые слова: нестабильная экономика, бизнес-среда, триггеры маркетингового поведения, информационно-коммуникационный коллектор, информационно-коммуникационный аккумулятор, мотивационные профили, разрешение противоречий, инновационный компонент, социальный доминатор, экономический рост

EN

Information and communication connector in providing economic growth production sphere

  • Number: 5-6 (383-384), 2021
  • Pages: 107—115
  • Section: Economics of Food Industry
  • Authors: M.B. Shchepakin
  • Annotation:

    The influence of a human-centered resource on innovative transformations in society and business is indicated on the basis of the permeability of information influences affecting the behavioral and motivational-emotional mechanisms of a person. Identification of the state of information components that make up the meaning and content of regulatory and managerial impulses modulated by various market participants from different sources is necessary to assess the state of existing contradictions between different subjects of the marketing and communication space of the socio-economic system and their resolution. Various aspects of the influence of the information environment on solving the problems of economic growth and strengthening the competitiveness of business entities in the production sector are identified. The author argues for increasing the importance of the categories «lie», «truth» and «trust» for the formation of models of sustainable economic growth and positive innovative transformations in the system-forming spheres of the economy (including in the food industry).The information and communication platforms created by the subjects of the industrial sphere on the basis of virtualization of the socio-economic space require stricter control over information flows and advertising and marketing tools used to influence various target audiences in the interests of preventing distortion of the real picture of the world, deformation of market relations and the formation of conditions for activating a human-centered resource to strengthen the trend of positive innovative changes and social welfare. The model of business economic growth management is proposed by including an information and communication connector to activate positive innovative transformations in the production sector, in which it is endowed with the properties of a tool for increasing consumer confidence in modulated information signals in developing communication fields.

  • Keywords: unstable economy, business environment, food industry, triggers of marketing behavior, information and communication collector, information and communication accumulator, motivational profiles, conflict resolution, information and communication connector, trust, innovation component, social dominator, economic growth
DOI10.26297/0579-3009.2021.5-6.20
© 2010—2022 ФГБОУ ВО «КубГТУ». Все права защищены. Публикационная этика